Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000062000007410001135marketmarket3

Тентованные полуприцепы Краснодарском крае

  • Полуприцеп тентовый (стандарт, дисковые тормоза) PT-24K
    27919 EUR 1 912 541 руб.
    Полуприцеп тентовый PT-24K (стандарт, дисковые тормоза) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная (A), мм 13 860
    Длина внутренняя (A1), мм 13 620
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 480
    Высота габаритная (B), мм 4 000
    Высота внутренняя (B1), мм 2 690
    Объем кузова, м3 90,87
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150*
    Высота погрузочная (B3), мм 1 280
    Передний свес (С), мм 1 700
    Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2 040
    Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2 300
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    * - в зависимости от ССУ тягача, уточняется при заказе.
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 6 шт.;
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA PROFI 95 (Германия), позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на метал - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп тентовый (Jumbo) PU-24T
    39057 EUR 2 675 529 руб.
    Полуприцеп тентовый PU-24T(Jumbo) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 900
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная (A), мм 16 500
    Длина внутренняя передней секции (A1), мм 4 400
    Длина внутренняя задней секции (A2), мм 12 015
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 480
    Высота габаритная (B), мм 4 000
    Высота внутренняя передней секции (B1), мм 2 690
    Высота внутренняя задней секции (B4), мм 3 080
    Объем кузова, м3 121
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
    Высота погрузочная (B3), мм 890
    Передний свес (С), мм 1700
    Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2040
    Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2400
    База (D), мм 9800
    Межосевое расстояние (D1), мм 1360
    Колесная колея, мм 1 820
    Рессорная колея, мм 980
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски JANTSA 17,5х6,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом.
    Датчики АБС на второй оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
    Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 кг;
    Крепежные кольца встроенные в пол, для крепления груза - 28 шт;
    Двухстворчатые алюминиевые двери Pommier (Франция);
    Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
  • Полуприцеп тентованный Jumbo PU-24T
    39057 EUR 2 675 529 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear продаст завод производитель полуприцепной техники Полуприцеп тентовый Jumbo
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 900
    Допустимая нагрузкана ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная , мм 16 500
    Длина внутренняя передней секции, мм 4 400
    Длина внутренняя задней секции, мм 12 015
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота внутренняя передней секции, мм 2 690
    Высота внутренняя задней секции, мм 3 080
    Объем кузова, м3 121
    Высота ССУ, мм 1 150
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovaco»)
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF
    Шкворень Jost/BPW/SAF
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty ,Пневматическая подвеска BPW (Германия)
    Колесо в сборе 13 шт.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabcо
    Пол Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм
    Двухстворчатые алюминиевые двери Pommier (Франция);
    Стальные складные съемные стойки (Германия),
    Сдвижной каркас крыши (Германия),
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Звоните в удобное для Вас время, всегда договоримся!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп 9746
    Официальный дилер Тонар УМиАТ Сибирь предлагает полный комплекс обслуживания: Сервис, финансирование, запчасти, подбор новой техники с завода и б/у. Выкуп и реализация вашей техники (принимается техника также которая не на ходу.)
    Модификации :
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=86,0 куб.м,грузоподъемность-27,90 т., собственный вес-6,60т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1250мм. Без бортов. TEBS-E.
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=89,0 куб.м, грузоподъемность 27,82 т., собственный вес-6,68т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1150мм. Без бортов. TEBS-E.
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=86,0 куб.м, грузоподъемность-27,90 т., собственный вес-6,60т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1250мм. С бортами. TEBS-E.
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=89,0 куб.м, грузоподъемность 27,82 т., собственный вес-6,68т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1150мм. С бортами. TEBS-E.
  • Полуприцеп 9746
    УМиАТ Сибирь предлагает широкий выбор Тентовых полуприцепов от ведущего производителя. Гарантия 36 месяцев без ограничения по пробегу. Данная модель предоставляет большие возможности по своему использованию, т.к. максимально универсальна. Она совмещает в себе качества традиционных бортовика, шторника, а также сортиментовоза, поскольку полуприцеп укомплектован 12-ю съемными кониками, предотвращающими, в случае необходимости, смещение груза. Вдоль бортов в полу расположены технологические отверстия для установки коников (отверстия сделаны с запасом 10 шт с каждой стороны). В случае необходимости коники можно демонтировать и закрепить на специальных полках, расположенных на раме. Сама система крепления коников максимальная проста и удобна.
    Крыша и боковины сдвигаются по отдельности. Крыша сдвигается ПОЛНОСТЬЮ, что позволяет производить ЗАГРУЗКУ СВЕРХУ.
    По краю пола вдоль бортов расположено 22 (по 11 с каждой стороны) утапливаемые серьги для внутреннего крепления груза ремнями. В комплекте - 9 ремней.

    Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150

    Масса перевозимого груза, кг. 27900
    Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6600 Полная масса полуприцепа, не более, кг. 34500
    Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040
    Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
    Подвеска - зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
    Подъёмная передняя ось- входит в базовую комплектацию
    Оси колес - модель 1042 производства ООО МЗ ТОНАР
    Колеса - дисковые 11,75х22,5
    Шины - бескамерные 385/65R 22,5
    Рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
    TEBS-E
    Стояночная тормозная система - механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
    Аварийная тормозная система - при обрыве соединительных магистралей с тягачем - рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа - пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях.
    Электрооборудование - Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В.
    Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.
    Рама - сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперед на 350 мм.
    Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории особо зелёный.
  • Полуприцеп шторный PT-24K
    33505 EUR 2 295 200 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear завод по производству полуприцепной техники продаст удлиненный полуприцеп тентовый PT-24K (стандарт) 16,5 м. Объем 110м3. Любимый полуприцеп крупных транспортных компаний России!- Экономия на каждом рейсе!
    Технические характеристики
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 100
    Длина габаритная, мм 16 500
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Объем кузова, м3 109,5
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovaco») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road , для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон
    Усиленная пневматическая подвеска SAF Intra IU25/2500 42 (Германия c возможностью подъема/опускания платформы)
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски Jantsa 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabco TEBS-E 2S/2M (Германия),RSS,EBS
    Электрооборудование (Германия)
    Пол Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, Разрешается езда погрузчика до 7 100 кг;
    Задние ворота Двухстворчатые стальные двери контейнерного типа;
    Каркас Стальные сдвижные съемные стойки (Германия),
    Сдвижной каркас крыши (Германия)
    Тент (Европа ) Брендирование тента логотипом заказчика;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    С уважением, директор по продажам Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тентованный PT-24K-1
    27919 EUR 1 912 541 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод по производству полуприцепной техники продаст Полуприцеп тентовый SAF INTRA Disk
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг 7 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 13 860
    Объем кузова, м3 90,87
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150*
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия)
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия)
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия)
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Передняя стальная стенка;
    Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия)
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA PROFI 95 (Германия)
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
    Двухстворчатые алюминиевые двери;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    С уважением, директор по продажам Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тентовый (стандарт) PT-24K
    33505 EUR 2 295 200 руб.
    Полуприцеп тентовый PT-24K (стандарт) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 100
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная (A), мм 16 500
    Длина внутренняя (A1), мм 16 355
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 490
    Высота габаритная (B), мм 4 000
    Высота внутренняя (B1), мм 2 690
    Объем кузова, м3 109,5
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
    Высота погрузочная (B3), мм 1 270
    База (D), мм 9 000
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 42 (Германия) (подушки диаметром 350 мм SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
    Стальные сдвижные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
    Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Тентованные полуприцепы в обзорах